Пожалуй, бросить столь дерзкий вызов традиции может позволить себе только Вера Вонг, за спиной у которой 16-летний опыт работы ведущим фэшн-редактором Vogue. Этот модельер как никто чувствует веяния времени. Невинность и наивность белого цвета сегодня отошла на задний план, пропустив вперёд роковой, смелый и полный тайн чёрный.
Успокоим тех, кого испугали радикальные перемены в свадебной моде. Отнюдь не все платья из новой коллекции Веры Вонг — чёрного цвета. Чаще всего это сочетание чёрного и оттенка nude. Таким образом создаётся ощущение, что сквозь чёрное кружево и атласные ленты просвечивает обнажённая кожа. Женственность телесно-чёрных нарядов с готическими корсетами призваны подчеркнуть органза, тюль, шифон, драпировки и шлейфы: Вера Вонг не изменяет себе в вопросе изящности свадебного платья.
Что касается фасонов, то основную часть коллекции составляют платья-бандо с пышной юбкой-колоколом, платья в пол с супермодной сейчас баской (оборкой, пришиваемой к лифу по линии пояса) и русалочьи силуэты. От фаты и вуали модельер решила отказаться, чтобы не омрачать и без того не самый воздушный образ невесты.
Понятно, что далеко не каждая новобрачная рискнёт облачиться на свадьбе в чёрное. Для этого шага нужно обладать безупречным вкусом и владеть искусством изысканного эпатажа. Например, Мэрилин Монро и Сара Джессика Паркер, подпадающие под оба определения, в своё время решились надеть чёрные свадебные платья.
Но кто знает, возможно, авторитет Веры Вонг сыграет свою роль и вскоре белый цвет подвенечного наряда утратит статус традиционного? Ведь, как было сказано в одном милом фильме, не платье от Веры Вонг подгоняют под невесту, а невесту — под это платье.
Автор: Елена Хохлова
Фото: verawang.com